Пей кофе и избавься от депрессии

Пей кофе
Английские ученые сообщили интересный факт, согласно которому люди, которые пьют кофе, не могут страдать депрессией. Именно из-за этого необходимо выпивать хотя по одной чашечке в день. Ученые из Гарвардского университета заявили, что кофеин является сильным антидепрессантом.
Поэтому те, что регулярно пьют его, не испытывают стрессов вообще. Так, 550 грамм кофеина в день считаются оптимальной дозой, чтобы предотвратить появление стрессов.
Помимо этого, профессор из Канады по имени Джо Винсон считает, что употребление кофе также может предотвратить преждевременное старение кожи. Объясняется это тем, что свежий воздух и солнце приводят к тому, что некоторые клетки естественно начинают процесс старения. А вещества антиоксидантов, содержащихся в кофе, замедляют этот процесс. Также не один раз было доказано, что кофе улучшает работу мозга, в особенности память и внимание.







